(495) 778-75-61, (901) 578-75-61

Для художников и пользователей

Логин:

Пароль:

регистрация

Gregorian показали в Кремле светлые и темные стороны мирового рока


Немецкая группа Gregorian – грандиозная мистификация. Несмотря на то, что название коллектива отсылает к григорианским хоралам - ни к католичеству, ни к религиозным хорам он не имеет ни малейшего отношения. По сути это тривиальный вальяжный софт-рок, маскирующийся под готику и костюмированные шоу средневековых инквизиторов. Все это было с успехом продемонстрировано на концерте в Государственном Кремлевском дворце 22 марта.

Публика в зале подобралась главным образом респектабельная. Ее основу составляли топ-менеджеры, чьи культурные запросы уже не способен удовлетворить «Ленинград», но ещё не дотягивают до готик-метала образца Therion. Приглаженные аранжировки Gregorian им как раз по зубам.

Концерт состоял из двух отделений. Сначала хористы вышли в белых монашеских сутанах с низко надвинутыми на глаза капюшонами и начали с рафинированной «Nothing Else Matters» «Металлики». Сценический экран в это время демонстрировал разряды молний. Впрочем, уже на второй песне зловещий видеоряд сменился радующим глаз витражом с Христом и избранными католическими святыми.

Артисты забавно перемещались на сцене, то плавно маршируя, то расходясь по двое и по трое, то демонстративно поворачиваясь друг к другу спинами. С москвичами они, кстати, поздоровались по-русски, заявив, что им очень приятно петь в Кремле и галантно извинившись за свое неважное знание языка. Музыканты поначалу играли что-то легкое и атмосферное, превращая в какой-то унифицированный new age как протяжные композиции Фила Коллинза, так и упругий трек «Blue Monday» группы New Order. Внезапное появление на сцене единственной девушки-певицы заставило «монахов» избавиться от капюшонов и превратиться в похотливых расстриг. А во время песни «The Forest» они выдали дружную дробь, колотя что есть мочи по барабанам светящимися палочками.

Во втором отделении (которое, кстати, оказалось заметно продолжительнее первого) музыканты появились на сцене в черных одеяниях, усыпанных блестками. Здесь ощущалась явная отсылка к представляемому альбому Gregorian «The Dark Side Of The Chant». Музыканты тоже стали играть потяжелее. В какой-то момент на авансцену выскочил даже ведьмовского вида гитарист в лохмотьях, похожий на беса, которому католические монахи дали известную свободу действий, но в целом «держали его в узде».

Сценический экран эпизодически выполнял функцию иллюминатора, в котором был виден черно-белый бушующий океан. Длинный шлейф вокалистки Gregorian эффектно развевался, пузырясь, вздымаясь и идеально «рифмуясь» с набегающими волнами. Компенсируя тьму на сцене, певцы светили в зал зеркальными бликами из таинственных блюд и портативными красными лазерами. Кульминацией второй части стало исполнение монументальной «O, Fortuna» немецкого композитора Карла Орфа, латинский текст которой передавался на экран. Провожали Gregorian букетами цветов и бурными овациями.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАРТИН

Поиск картин и работ

 

КАРТИНЫ ПО ЖАНРАМ

 

КАРТИНЫ ПО СТИЛЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ

 

 

ТОП10 ХУДОЖНИКОВ

  1. Панин С.А.
  2. Брусилов С.А.
  3. Лесохина Л.Ю.
  4. Резниченко Н.Г.
  5. Панов Э.П.
  6. Парошин В.А.
  7. Кропачева С.
  8. Гаппасов Р.
  9. Шалаев А.
  10. Иваненко М.
 

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ФОРУМ ХУДОЖНИКОВ

 

 

 

 

 

 

счетчик посещений
счетчик посещений