Услуги Art Orange Kettle |
Lifestyle management |
Путешествия |
Транспорт класса "Люкс" |
Информационные услуги |
GALLERY | STATUS SERVICE | EVENTS | RESTO | FOR VIP | FASHION | PERSON | EXPERT | CONTACTS |
Для художников и пользователей Логин: Пароль: |
Оценка художественных произведений. Повысившийся во всем мире интерес к предметам коллекционирования (ПК), подстегнутый экономическим кризисом, имеет в своей основе поиск возможной альтернативы ценностям, имевшим до недавнего времени исключительное применение в качестве надежных источников вложения капитала - недвижимость, золото и т.п. Может быть для части общества звучит несколько кощунственно, когда некоторым ПК, как носителям «духовного», ряд исследователей (вроде авторов) пытаются примерить «меркантильную оболочку» - деньги, но отрицать материальный (скорее экономический) аспект вопроса и не учитывать ценности (ПК накопившиеся в обществе), достойные соответствующему эквиваленту в свободно конвертируемой валюте, по меньшей мере, неосмотрительно. Пожалуйста, максимально подробно опишите предлагаемую картину по следующим параметрам: Произведения искусства и в том числе антиквариат являются весьма специфическими видами собственности, имеющими ряд свойств, отличающих их от других видов собственности. Произведения искусства и антиквариата не имеют теоретической экономической базы и в настоящее время в этом виде оценочной деятельности отсутствует какой-либо механизм регулирования. Действительно, оценка этих видов собственности не может быть основана на общепринятых экономических подходах. Отсутствуют общие теоретические принципы с экономическим обоснованием для создания единой методики стоимостной оценки произведений искусства и антиквариата. Скорее всего, для теоретиков-экономистов это невыполнимая задача. Попытки некоторых из них отнести произведения искусства к движимому имуществу не выдерживает никакой критики. Процедура оценки произведений искусства и предметов антиквариата, безусловно должна начинаться с атрибутации и экспертизы оцениваемого предмета (объекта оценки). В этом случае оценщик, если он не обладает специальными знаниями, должен обратиться к эксперту - искусствоведу, который должен ответить на несколько важных принципиальных вопросов. Основным вопросом является установление авторства и подлинности предмета - объекта оценки, т.е. от параметров, которые и определяют рыночную стоимость конкретного произведения искусства. Подлинным произведением конкретного художника считается лишь то, которое выполнено им собственноручно или с его непосредственным участием. В тоже время искусствоведческая экспертиза не всегда может дать ответ на вопросы об авторстве, месте и времени создания произведения, не решив вопроса о его подлинности. Однако для того, чтобы отличить подделку от подлинника, необходимы специальные знания о произведении - особенности техники автора, особенностей материалов, им использованных и ряд других важных параметров, определяющих статус данного объекта оценки. При этом, помимо навыков искусствоведческой экспертизы, необходимо знание рынка этих предметов. Недостаточное понимание специфики рынка антиквариата и произведений искусства может привести к серьезным ошибкам в определении рыночной стоимости предмета. Развитие в последние годы рынка произведений искусства и в особенности антикварного рынка привело к появлению большого количества подделок и фальшивок. Между экспертами и авторами подделок и фальшивок идет постоянная борьба и гонка. Эксперты пытаются поймать мошенников на мельчайших нарушениях в составах материалов или технологии. А те, в свою очередь, учитывая промахи, совершенствуют свое мастерство. В результате такой гонки в ряде случаев фальшивка приобретает самостоятельную художественную ценность. По этой причине помимо искусствоведческой экспертизы зачастую возникает необходимость в технико-технологической экспертизе, включающей в себя физические и химические методы исследования. Эксперт, проводящий такую экспертизу, кроме владения собственно методами исследования, должен быть специалистом в историческом материаловедении и в истории методов и технологий, использовавшихся при создании произведений искусства и материальной культуры. Смысл всей этой работы сводится к тому, чтобы выделить уникальные признаки материалов или техники, которые позволят прямо или косвенно датировать исследуемый объект. Что же следует отнести к объектам оценки в данном случае? Основываясь на общепринятых понятиях можно отнести к этой категории видов собственности:
Очевидно, что в перечень предметов, представляющих собой культурную ценность, входят различные по своему содержанию и назначению вещи, которые тесно связаны с историей развития того или иного народа, с его культурой и национальными особенностями.
Поможем быстро и эффективно оценить художественные произведения для всех случаев. Более подробную информацию вы можете получить по ссылке: http://www.analizstoimosti.ru/ Тел.: 8 (495) 778-75-61
|
|
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАРТИН
Поиск картин и работ |
||
КАРТИНЫ ПО ЖАНРАМ
|
||
КАРТИНЫ ПО СТИЛЯМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
|
||
ТОП10 ХУДОЖНИКОВ 1. Панин С.А. 2. Брусилов С.А. 3. Лесохина Л.Ю. 4. Резниченко Н.Г. 5. Панов Э.П. 6. Парошин В.А. 7. 8. 9. 10.
|
||
ФОРУМ ХУДОЖНИКОВ
|